Как стать хорошей партнершей в Кизомбе: Часть 1 — Точки контакта.

Девушки очень часто задают следующий вопрос: «Как научиться красиво двигать бедрами в кизомбе? »

На самом деле, партнёры будут хотеть танцевать с вами совсем не за это.

Чтобы стать хорошей партнершей в кизомбе нужно гораздо больше, чем умение вращать бедрами. Женский стиль в кизомбе должен быть естественным. Скорее всего, он будет индивидуальным у каждой отдельной девушки в зависимости от формы её тела, манеры движения и гибкости.

Чему действительно нужно научиться, так это умению следовать за партнером.

Кизомба в Хабаровске

Танцуем кизомбу

Контакт

Самое главное в кизомбе — это контакт (связь). Для партнера — это контакт с полом, музыкой и партнершей. Для партнерши же самым главным является связь с партнером. Разумеется, мы должны чувствовать пол и слышать музыку, но эта связь очень косвенная — она идет через нашего партнера.

При танцевании в паре, мы наслаждаемся музыкальной интерпретацией, которая нам была предложена. Только в очень редких случаях у нас есть возможность обыграть ее по-своему.

Итак, связь с партнером является ключевым моментом в кизомбе. Как же наладить эту связь?

Ответ очень прост: при помощи собственного тела. Если вы будете оставаться в удобном танцевальном объятии и будете постоянно искать точки соприкосновения, то сможете научиться «читать мысли» вашего партнера и знать, какое движение он хочет от вас в каждый конкретный момент музыки.

Корпус

Первое и самое главное правило: ваш корпус должен находиться в контакте с корпусом партнера от пупка до грудины. Конечно же, есть небольшие исключения. Так, для женщин с большой грудью контакт в животе может быть затруднителен. Аналогично, при танцевании с парнем с большим животом, вы не всегда сможете соприкоснуться на уровне груди. Это нормально. Важно само намерение.

Вы должны быть немного смещены от центра, сохраняя при этом верхнюю часть тела параллельно. Не обязательно удерживать эту связь в течение всего танца — время от времени, вам придется разбивать ее и полагаться на контакт в других частях тела.

Ноги

Второй важный момент — это контакт в ногах. Какого-то конкретного места, где должны соприкасаться ноги, не существует. Все зависит от шагов, которые мы делаем. Если мы движемся вперед / назад, то контакт осуществляется в передней части бедер, а если по диагонали — в боковой. В некоторых «заземленных» шагах мы соединяемся внутренней стороной колен. В быстрых изменчивых движениях связь осуществляется в носках.

Неважно в каком конкретном месте соприкоснуться ваши ноги, главное, чтобы вы искали эту связь с партнером при каждой возможности и чувствовали себя естественно. Это открывает бесконечные возможности для новых танцевальных движений и позволяет сделать гораздо больше, чем если бы вы полагались только на связь в корпусе.

Спина

Вы всегда должны чувствовать связь между своей спиной и правым предплечьем вашего партнера. Как и в случае с ногами, вы должны искать этот контакт постоянно. Например, если его рука движется вниз и вверх, то спина партнерши (а, соответственно и остальные части тела девушки) будет следовать за ним и сделает волну. Если он притягивает свой правый локоть близко к себе, убирая предплечье вправо, то у партнерши неизбежно поворачивается все тело, только чтобы поддержать эту связь.

Левая рука

Не менее важен контакт между верхней частью спины и шеи партнера с левой рукой партнерши. Если между партнерами нет значительной разницы в росте, то лучше всего расположить свою руку удобно на плече партнера (но не на его правом бицепсе). Важно отметить, что при этом нельзя давить рукой вниз или к себе. Это просто открытый канал связи — не костыль. Если вы хотите усилить связь, то достаточно мягко положить свою руку на его шею с правой стороны. Но это стоит делать только в «особых ситуациях» 😉

Правая рука

Правая рука также является значимой точкой связи с партнером, хотя ведение левой рукой партнером осуществляется крайне редко. Одним из наиболее комфортных вариантов удержания руки, является позиция когда партнер прижимает правую руку партнерши к своей груди на уровне сердца. При этом его ладонь лежит сверху, а большой палец находится под ладонью девушки. Такая позиция достаточно естественная и удобная — плечо и вся правая сторона тела партнерши полностью расслабляются и она не испытывает никакого напряжения.

Контакт в руке становится важным в определенные моменты и партнерши должны быть всегда готовы к ним. Пока вы не ощущаете напряжения в его левой руке, расслабьтесь и не оказывайте никакого давления. Когда же вы почувствуете некоторое напряжение, то должны точно соответствовать его интенсивности. Таким образом, вы легко сможете перейти в синкопированный шаг или в блоки.

Голова

И, наконец, голова тоже может быть точкой связи. Однако это не обязательная связь. Все зависит от разницы в росте между партнерами, интенсивности потоотделения или просто индивидуальных предпочтений.

Ни один из партнеров не должен считать другого обязанным к контакту в голове. Даже если вы обычно делаете это, возможно сегодня, ваш партнер не в настроении: ему жарко или не нравится ваш новый «парфюм». Когда вы начинаете танцевать, контакт голова к голове должен произойти естественно. Никогда не навязывайте его вашему партнеру.

При соприкосновении головами вы должны чувствовать себя спокойно и без напряжения. Не должно быть никаких болезненных наклонов головы и шеи. Также нельзя допускать ударов головами. Соединение головой является наименее постоянным из всех — оно должно быть очень легким и может появляться и исчезать в зависимости от движения. Если ваш партнер уводит вас вбок или ставит слева от себя, не старайтесь поддерживать связь головой! Это может привести к тому, что ваша шея будет повернута неестественно, что выглядит не очень красиво.

Отличная иллюстрация контакта в корпусе

Приходите на занятия!

Будем налаживать контакт!

Звоните: +7 909 871 09 65 (Иван)

Автор: Tanya Dimitrova
Перевод и адаптация: Наталья Доброхотова

, , , ,

Комментарии закрыты.